среда, 2 марта 2011 г.

Юрий Форман дал интервью на показательной тренировке в Манхэттене


Во вторник на Манхэттане Юрий Форман провел показательную тренировку перед боем намеченным на 12 марта в Лас-Вегасе где он должен выйти на ринг против уроженца Польши (живущем в США) Павла Волака.

После тренировки Форман охотно общался с представителями СМИ. На вопрос о состоянии его колена Юрий ответил :

" Врачи сказали, что с коленом не должно быть не каких проблем, оно будет таким же крепким, как и раньше. Но, тем не менее, оно стало очень чувствительным к дождю. Хорошо, что бой пройдет в Вегасе, вероятность дождя там мала"

Что вы думаете по поводу PPV трансляции вашего поединка на Showtime:

"Это прекрасно, Showtime является самым большим каналом на сегодняшний день и это большая честь для меня. Я благодарен  Showtime"

Что ожидаете от вашего противника Павла Волака :

" Сильного прессинга. Я думаю, он не зря заслужил свое прозвище "бешеный бык", может, будет  периодически пытаться  бадануть меня головой. Но я должен быть осторожен, и быть готов к прессингу"

"Я всегда считаю себя слабым. Даже выиграв титул чемпиона мира, я считал себя слабым, поэтому и потерял его. Ничего не изменилось, я все еще голоден"

"Много чего произошло после потери звания : операция, рождение сына и смерть моего друга и менеджера Мюррея Уилсона. Все происходит по определенной причине. В иудаизме все говорят, что происходит все во благо. И я принимаю весь мой опыт как положительный"

Когда вы станете раввином? 

"Вероятнее всего менее чем через год"

Хотите ли реванш с Котто ?

"Да конечно. Я всегда буду хотеть этого"

Что изменилось с рождением ребенка ?

"У меня есть попугай. До рождения сына, попугай был мне как ребенок. Но теперь все изменилось, он стал просто домашним животным"

В связи с вылеченным коленом мы еще увидим нокауты в исполнении Формана?

"Кто знает? Я уже и не помню, когда это было последний раз"



Подготовил Алексей Ковальчук.

photo:boxingscene

Комментариев нет:

Отправить комментарий