четверг, 3 марта 2011 г.

Хэй - Кличко в июле?


Чемпион мира по версии WBA Дэвид Хэй (25-1, 23 KO) в своем интервью интернет изданию "Gambling" рассказал о том, что вероятнее всего намеченный на июль поединок против Владимира Кличко (55-3, 49 KO) состоится. Так как они почти пришли к взаимовыгодному соглашению.

А изданию "Sun"  Хэй заявил, что ему безразлично где пройдет бой, и он готов провести его где угодно, чтобы забрать пояса Кличко.

"Меня не беспокоит где пройдет бой, будь то Мюнхен, Берлин, Гельзенкирхен или задний двор его дома. Мне просто все равно. Я побил Валуева в Германии, Мормека в Париже. И это не предел то же самое будет с Кличко. Он хочет боксировать определенными перчатками. Прекрасно. Только дайте мне его мне все равно, в чем я его нокаутирую"

После Дэвид Хэй добавил :

"Прошлый раз мы также почти пришли к договоренности, но они резко отступили и сказали, что сначала будут драться с Чисорой. Хотя мы уже договорились о деньгах, трансляциях и кто выйдет на ринг первым"

Комментариев нет:

Отправить комментарий