понедельник, 7 марта 2011 г.

Амир Хан против Тимоти Брэдли 23 июля?



По предварительным данным стало известно, что бой между супер чемпионом WBA Амир Ханом и Тимоти Брэдли может состояться 23 июля в Лас-Вегасе. Но чтобы бой был официально объявлен, Амир Хан должен выиграть поединок, запланированный на 16 апреля против чемпиона Европы по версии EBU Пола МакКлоски.

Амир Хан о Тимоти Брэдли : " Брэдли не лучший в своем дивизионе. В своем последнем бою он  не произвел на меня впечатления.  Иногда он допускает ошибки. Он плохо ориентируется, когда на него давят"


Хан о МакКлоски : " Он чемпион Европы, который надеется выиграть мой титул. Там будет много его поклонников. Он очень мотивирован, чтобы побить меня. Ему нечего терять. Я не смотрю мимо него. Я не смотрю на Брэдли. Я полностью сосредоточен на МакКлоски"

По материалам: Fightnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий