среда, 30 июня 2010 г.

Интервью : Александр Поветкин



- С какого возраста начали заниматься боксом?
- С 13 лет.
- Какие первые воспоминания о боксе?
- Необычно тяжелые тренировки.
- Что Вас вдохновляет?
- Я никогда не сдаюсь и всегда уважаю соперника.
- Лучший боксер всех времен?
- Майк Тайсон с его удивительным стилем боксирования.
- Лучший бой, который Вы видели?
-  Мухаммед Али – Джо Фрезер 1971 года. Другие бои этих боксеров я тоже очень люблю.

- Чем питаетесь перед боем?
-  Обычными продуктами, как всегда.
- Что делаете для того, чтобы расслабиться?
- Я никогда не нервничаю и всегда спокоен.
- Примета перед боем?
- У меня нет таких.
- Как тренируетесь между боями?
- Бегаю, упражнения с весами и груша.
- Типичный завтрак?
- Овсянка, рис, кефир, иногда яйца.
- Самая тяжелая часть жизни боксеров?
- Тренировки и поддержание себя в оптимальной форме.
- Любимая музыка?
- Многие российские группы, но они не слишком известные. Люблю послушать Гвен Стефании и Мадонну, особенно их первые альбомы.
- Последняя прочитанная книга?
- «Война и Мир» Льва Толстого.
- Любимый фильм?
- Гладиатор, Бригада, Бумер, Бой с тенью.
- Каким автомобилем ездите?
- Таким, который мне напоминает боксерские перчатки Infinity Sport FX35.
- Где тренируетесь?
- Иногда в России, на спарринги переезжаю в Германию
- Какова Ваша тренировка?
- Такая же, как и у других, только я должен быть для них примером (смеется)
- Самый сложный соперник?
- Я не думаю, что это наиболее физически сильный боксер, скорее тот, кто силен духом.
-  Какими добавками пользуетесь?
- Ничего особенного, обычные витамины.
- Кем бы Вы стали, если бы не стали боксером?
- Я не уверен, но вероятнее всего, автогонщиком.
- Последнее место проведения отпуска?
- Доминиканская Республика.
- Любимая команда?
- У меня нет любимого клуба. Люблю, как болельщик нашей сборной смотреть матчи чемпионата мира и Европы. Также люблю посмотреть Лигу Чемпионов, где можно получить удовольствие игрой лучших футболистов.
- Кто на данный момент, по-вашему, лучший боксер?
- Николай Валуев, который является моим хорошим другом.

www.bokser.org
photo : boxen.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий