среда, 23 июня 2010 г.

Интервью с Кристиан Сантос



Что ты думала о победе своего мужа на шоу Страйкфорс?
Киборг тренировался много, у него была возможность показать плоды своей подготовки и слава Богу, все прошло хорошо. Но у нас не было времени на празднование, потому что вскоре предстоит драться мне. Отпразднуем позже (смеется).

Чего ты ожидаешь от своего боя?
Я хорошо подготовилась, в данный момент завершаю последнюю фазу на сборах. Я буду следовать боевому плану, постоянно буду пытаться нокаутировать оппонентку, но главное - показать хороший бой, ведь победа это лишь следствие. Я привезу пояс назад домой.

Это твоя вторая защита пояса в Страйкфорс. Как считаешь, ты больше освоилась в этой организации в сравнение со своими прошлыми выступлениями?
Адреналин хлещет также как и раньше в каждом бою, тенировки также тяжелы, меняется лишь оппонент. Адреналин, ответственность и важность всего - все это я несу на каждый свой бой.

Что ты знаешь о своей оппонентке Джэн Финни? Это будет ее дебют в СФ.
Я видела ее бои, она предпочитает стойку, но и я готова к этому. А если появится возможность выиграть болевым в партере, я сделаю и это. У меня нет четкого плана, мне нужно чувствовать и принимать решения по ходу боя.

Киборг пошутил после своего боя, сказав, что теперь, когда ты - чемпионка Страйкфорс, ему придется выносить мусор из дома вовремя, иначе ты устроишь ему взбучку...
Ага, дома все серьезно (смеется)... Но роль Киборга состоит не только в выносе мусора, это лишь малая часть, так ведь (улыбается)? Он очень сильно помогает мне. Вот у него лишь завершился бой, но он продолжит следовать диете, просто чтобы помочь мне. После моего боя мы съедим целый мир (смеется).

tatame.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий