понедельник, 28 июня 2010 г.

Комментарии Фёдора после поражения

Мне действительно очень жаль. Сожалею, что разочаровал людей, которые верили в меня, но все в этой жизни происходит по определенным причинам.

Если Бог так решил, значит, что это был наилучший сценарий в этот раз.

Я благодарен Богу за все...

В самом начале раунда я нанес удар по Фабрисио, и я хотел завершить все как можно скорее. В тот самый момент я и совершил ошибку...

В момент когда нужно было вырываться, я остановился. Я не сделал этого, и Фабрисио использовал этот момент, чтобы завершить удушающий прием...

Я пытаюсь готовиться так, чтобы подходить к бою в наилучшей форме.

Бой показал, что вероятно я не работал достаточно. Может быть я не доработал где-то и не довел технику до автоматизма. Это значит, что предстоит работа...

Мое здоровье в порядке, я в очень хорошем состоянии. Я чувствую себя очень, очень хорошо. У меня есть еще один бой на контракте здесь. Я продолжу выступать...

Конечно же, я бы хотел провести рематч с Фабрисио. Если он согласен, я бы был рад этой возможности...

Не испытываю никакого давления. Есть некоторое облегчение- завтра возвращаюсь домой."

Комментариев нет:

Отправить комментарий